Показать сообщение отдельно
Старый 29.01.2016, 13:51   #11
viktor-
Клавиатурный мастер
 
Аватар для viktor-
 
Регистрация: 15.06.2009
Адрес: ВОРОНЕЖ
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: 21703 03-018
Сообщений: 2,760
Сказал(а) спасибо: 341
Поблагодарили 317 раз(а) в 226 сообщениях
Вес репутации: 19
viktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущее
Re: LADAXray и LADAXray Cross.

Цитата:
Сообщение от Prostobmw Посмотреть сообщение
На Дастере мотор 2 литра был. На фото в авторевю углядел что глушак что у Степвея что у Иксрея над задним мостом проходит, а у Дастера под мостом, надеюсь у всех Вест тоже будет над мостом а то у всех инокроссоверов прям под мостом что колею прочищать. И кстати мощность ниссановского движка сделали 110 л.с.Теперь ещё полный привод дождаться и можно будет сравнивать с Дастером. У степвея увидел одно преимущество на крыше про которое не сказали журналисты-реллинги, но они по-моему пристяжные как раньше на Калине-универсал.
Почему 2.0 у Дастора был ???? Он был есть и будет но только на машинах к которым он подходит в плане массы компановки кузова .Если нет этого мотора на Х реи значит он массой и размерами ( целым рядом каких либо других технических причин ) не дорос до 2.0 Про какие Мосты вы говорите ? На Весте в сзади балка и у всех авто такого плана ( с балкой) выхлопная идёт над балкой На авто где сзади многорычажная подвестка выхлопная идёт ниже всех рычагов .Иначе не как поскольку рычаги в работе имеют рабочий ход .
__________________
Лучший в жизни учитель,- это опыт,- только берёт дорого. Но обьясняет доходчиво!
viktor- вне форума  
Ответить с цитированием Вверх