Показать сообщение отдельно
Старый 30.01.2016, 00:11   #11
Алексей_Павлович
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Алексей_Павлович
 
Регистрация: 27.04.2013
Адрес: Саратов
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 2,097
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 571 раз(а) в 412 сообщениях
Вес репутации: 15
Алексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошим
Re: МАСЛА В ДВИГАТЕЛЬ - 6

Цитата:
Сообщение от Kostikov Посмотреть сообщение
reg62, так никто не против...

Добавлено через 4 минуты


Обоснуй...Предыдущий хозяин моего авто лил Шелл полусинь 5-40, обслуживался у диллера. Итог - замена поршневой на 85 тык. Что он делал не так? Отец лил в служебную Калину 1,4 16 кл только РН полусинь 10-40 и за 130 тык не было и намека на стук поршней. Мож он тоже что-то делал не так?
в России шел тот же тнк. 2000-2005 года работал в Бельгии, получал масла шел из Нидерландов в бочках, стоило оно оптом полусинь 4-50 евро литр, син-ка 7-50 евро, оно другое в России такого нет. Ну а по поводу калины, я её не видел, вижу и слышу моторы в которые перекупы льют масло РН, работают сухо-жёстковато если мне покататься на РН месяц, мотор осыпеся. Видно на служебной не газуют.
Алексей_Павлович вне форума  
Вверх