Показать сообщение отдельно
Старый 30.01.2016, 11:58   #769
Kuzprok
Освоившийся
 
Регистрация: 27.09.2013
Адрес: Прокопьевск
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 2172 Приора
Сообщений: 187
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 19 раз(а) в 11 сообщениях
Вес репутации: 12
Kuzprok является пока необработанным, но явно драгоценным камнемKuzprok является пока необработанным, но явно драгоценным камнемKuzprok является пока необработанным, но явно драгоценным камнемKuzprok является пока необработанным, но явно драгоценным камнемKuzprok является пока необработанным, но явно драгоценным камнемKuzprok является пока необработанным, но явно драгоценным камнемKuzprok является пока необработанным, но явно драгоценным камнемKuzprok является пока необработанным, но явно драгоценным камнемKuzprok является пока необработанным, но явно драгоценным камнемKuzprok является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: МАСЛА В ДВИГАТЕЛЬ - 6

Цитата:
Сообщение от Константин А Посмотреть сообщение
Вы на чем смотрите показания?
По стрелке смотрю, может палку перегнул)) сейчас зима холодно, выше 90С не растет, может в районе 105с, но явно за 100с
И вообще тема про масла... Был залит шел х ультра 5-40, отъездил 8т.км., поменял ввиду того, что на морозе густоват (-20 и ниже) тяжело крутит, думал паленка, на "oil-club" тему с густотой на морозе поднимали, в общем слез я с него, хотел залить: Ravenol VST 5W-40 или Ravenol VSI 5W-40 (очень мне понравилась у них температурная вязкость при -30 и температура застывания) но сэкономил и залил Лукойл Люкс Синтетическое 5W40 API SN
Kuzprok вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
James May (30.01.2016)