для начало принеси АКБ домой (помещение с окружающей средой t +20...+25С ),
если АКБ был при отрицательной t, по поместить в ванну с тёплой водой на пару часов,
что бы t электролита стала +20...+25 С
Далее произвести циклический (повседневный) заряд
(при стабилизированном напряжении 14.6 вольта, до тех пор пока ток не упадёт до минимума, 50-100 мА)
далее дать отдохнуть не менее 8 часов при t окружающей среды +20...+25 С
далее произвести замеры напряжения (НРЦ) и плотности электролита по баночно.
Только после этого что-то можно посоветовать, сделать выводы.
Возможно потребуется обслужить с зарядом до 100%
(стабилизированным током, пока напряжение не перестанет расти в течении 2-3 часов, ЗУ должно обеспечивать 16.5 Вольта)
Цитата:
Сообщение от Snickers
в разрыв минуса на сигнализации -0.07-0.08а
|
мерить нужно в разрыв цепи АКБ, сняв одну из клемм с АКБ.
ток утечки не должен превысить 0.06 А (60 мА)
например, при утечке 0.1А (100 мА) - за двое суток АКБ потеряет 5 А/ч (7.7 %)
Цитата:
Сообщение от Snickers
гена выдает 14+
|
Мерить нужно на клеммах АКБ, с заведённым прогретым двигателем (на ХХ 800-900 об/мин),
на ХХ при включенных ближнем + дальнем освещении (доп. нагрузка 220 Ватт = 17 Ампер)
другие нагрузки включать не нужно, т.к. гена на ХХ не может дать более 50% мощности