Цитата:
Сообщение от Snickers
Ребят, такая ситуация. дано: акб "типа 65", сейчас лампичкой h7 в 55вт (~3.9a) садится, до 10,5в под ней, за чуть больше чем 2 (!) часа. т.е. по факту там 8ах. в разрыв минуса на сигнализации -0.07-0.08а (это ведь максимум 2а за 24ч простоя,но такой "долгий" простой в 99% означает что она не заведется). генадий выдает 14+. график 2/2 (но в выходные минимум одна поездка но бывает), утром поезда час, вечером еще час. далее ночью минус 26 (справедливости ради, так бывало и в минус 15 например) . и на утро открылась с сиги, дабы дать фору выжали сцепление, крутим сек 5, но не заводится, далее крутим и уже видно что начинает садиться, затем стрелки на приборке начинают дрыгаться но так же не заводимся. далее щелкаем реле и идем домой. И так примерно каждую неделю..
Плотность 1.30, уровень по ~1,5см.
Это я к тому, если гена выдает 14+, в покое 0.08,, а спустя 12 часов акб уже не в состоянии завести, он совсем совсем труп? Боюсь новый такую же гадость выкинет, или дойдет до такого состояния, если день два постоит.
|
Если крутит 5 сек и не заводится - я бы для начала сам автомобиль в исправное состояние привёл, а потом с аккумом разбирался )
Добавлено через 11 минут
Цитата:
Сообщение от mihey_75
Я Варту свою таким вот зарядным надул хорошо, благо пластик корпуса потянуло не порвав. Этим кондовым советским аппаратом электролит хорошо "кипятить", хотя в конце заряда напряжение всего около 16В... Слишком малы вентканалы аккумулятора оказались для газовыделения при такой напруге.
|
А зарядный ток какой был?
Добавлено через 1 час 4 минуты
Хотел ещё вопрос гуру местным задать.
Если напряжение НРЦ после 10 часов покоя = 12.7в. А плотность по банкам от 1.22 до 1.24. О чем это может говорить? Сильная сульфатация? Или возможно изначально был залит электролит низкой плотности или перелита дистилированная вода?