Показать сообщение отдельно
Старый 02.02.2016, 11:56   #384
gvsp
Оратор
 
Аватар для gvsp
 
Регистрация: 27.03.2009
Адрес: Ленинград
Пол: Мужской
Сообщений: 3,711
Записей в дневнике: 5
Сказал(а) спасибо: 368
Поблагодарили 556 раз(а) в 385 сообщениях
Вес репутации: 20
gvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всем
Re: Электрообогрев переднего ветрового стекла

Цитата:
Сообщение от B u r e Посмотреть сообщение
А дуть на холодное стекло сразу теплым воздухом еще вреднее.
У меня вентиляция в режиме авто и соответственно включается при прогреве двигателя до 50 градусов. Никаких проблем со стеклом нет. Что оно лопнет не боюсь. Уверен, что все случаи появления трещин связаны не с печкой, а со сколами, которых водители до этого не видели. Естественно слишком горячим дуть не надо, но это и маловероятно. Вряд ли кто то прогревает двигатель градусов до 80 и только потом включает вентилятор.
gvsp вне форума  
Ответить с цитированием Вверх