Показать сообщение отдельно
Старый 03.02.2016, 18:02   #11
combat_rabbit
Бывалый
 
Аватар для combat_rabbit
 
Регистрация: 08.01.2013
Адрес: Семипалатинск
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 2170
Сообщений: 1,391
Сказал(а) спасибо: 423
Поблагодарили 281 раз(а) в 217 сообщениях
Вес репутации: 14
combat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 25

Цитата:
Сообщение от xibod Посмотреть сообщение
и там не советуют почему-то ставить опорник из комплекта.
ну просто потому что опорник из комплекта ина подобен конструктивно опорнику из комплекта гейтс(родного), если более подробно, то в нем такой же однорядный подшипник что и в гейтсовском ролике.(а в 2112 более усиленный двух рядный подшипник) то есть иновский опорник заведомо слабое звено в приводе грм. (хотя много людей кто спокойно проезжал и на ина и на гейтсе по 60+ тыс км, без проблем) так что дело сугубо личное, ставить или нет.
__________________
carry your backup, wherever you go, day or night, because you never know, what's around the corner
combat_rabbit вне форума  
Вверх