Re: LADAXray и LADAXray Cross.
Вообще не понимаю таких обзоров, в которых говорится, например, что в модели "А" есть крючек в багажнике, а модели "Б" его там нет. Ну это условно... Мультимедийный руль, штатная аудиосистема, навигация и прочие - это конечно, интересно, но, как правило, встроенные такие вещи - компромиссное решение по завышенной стоимости.
Машину выбирают не по этим параметрам, а по эксплуатационным: насколько надежно, насколько престижно, насколько качественно, насколько красиво и т.п.
Поэтому все эти сравнительные тесты, указывающие наличие отсутствие мелочей или незначащих опций, в целом к спросу и пристрастиям потребителя отношения имеют крайне посредственное.
XRay (как и Веста) - пока еще "кот в мешке" с плохой репутацией в глазах потребителя марки в целом.
Ну и переплатить процентов 10-20, но иметь гарантированно качественную машину, или отказаться от части незначащих опций, и купить машину по той же цене, пусть не менее "нафаршированную", но более престижной марки, выберет большая часть потребителей.
Собственно, большая часть продаж всех моделей всех марок в массовом сегменте, приходится не на максимальные комплектации, а на средние и низшие. Что "Гранты", что "Солярисы", что "Сандеры".
__________________
С 2011 по 2018: LADA PRIORA 21713 "Snow Queen" - 2011, пробег 206 тыс.км
|