Показать сообщение отдельно
Старый 04.02.2016, 22:58   #11
James May
Забанен
 
Регистрация: 04.10.2012
Адрес: Казань
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Priora
Сообщений: 4,775
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 360 раз(а) в 307 сообщениях
Вес репутации: 0
James May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: МАСЛА В ДВИГАТЕЛЬ - 7

Цитата:
Сообщение от Алексей_Павлович Посмотреть сообщение
там где фильтр установлен вертикально вниз, заливать ненужно, а там где установка позволяет закрутить фильтр без потерь или с мин потерей масла, лучше наполнить, быстрее масло достигнет нужного давления, хуже не будет. Можно и не заливать, дело каждого. Я наполняю.
Я вот менял несколько раз масло на своей, и по началу заливал масло в фильтр по полной, а потом перестал. Точнее менял не сам, а у мастера. Но делает он работу как я скажу. Ну гаснет масленка в течение 2-3 секунд после запуска мотора. И масло в фильтре ну вообще никак на это не влияет, вообще никак. Всегда после замены обязательно 2-3 секунды горит масленка. Ну я сужу лишь по своей машине и по своему датчику давления масла. У вас, наверное, особенная машина и особенные масла с фильтрами.

Добавлено через 2 минуты
Кстати, ставил разные фильтра, на всех масленка при обычном запуске гаснет ещё на 1 обороте коленвала. Т.е. откровенно плохих фильтров по этому параметру мне ещё не попадались.
James May вне форума  
Вверх