Re: МАСЛА В ДВИГАТЕЛЬ - 7
В прошлом году со мной произошла довольно "нестандартная" ситуация. Утром собираюсь на работу, на улице -20. Завожу машину как обычно, все вроде стандартно, но вот лампа масла не погасла, напомню, масло в моторе Shell 0w40. То есть она горит и не думает гаснуть даже если увеличить обороты. Сначала подумал - датчик давления примерз, сейчас прогрею - все пройдет. С вечера все было нормально. Проходит минут 10, из печки уже теплый воздух пошел, а лампа продолжает гореть. Погрел еще минут 5, температура достигла 70, а лампа даже не мигнула, как горела полным накалом, так и горит. Проверять с утра датчик, давление и прочее было не когда, поехал на автобусе. Вечером, после работы - завожу мотор, тоже самое - лампа не тухнет. Выкручиваю датчик давления - масло в нем жидкое, такое оно и на щупе. С выкрученным датчиком кручу мотор стартером - давления нет совсем. Как позже выяснилось - замерз маслоприемник. Короткие поездки, конденсат в масле оседает на дно картера и замерзает. То имеем два зимних пуска и прогрева до 70 без давления на морозе -20. Как это отразилось на ресурсе мотора? Да никак - мотор не заклинил, и до сих пор ездит. Так что та пара-тройка секунд, пока насос нагоняет масло в систему вообще ни о чем, так же как и запуск с целью выдуть остатки масла при замене.
__________________
|