Цитата:
Сообщение от Kostikov
Сейчас точно не скажу, но соляра отличается для гражданских авто, сельхозников и прочих. Если для авто Евро-3,4,5, то для тех же сельхозников Евро-0. А смысл тут вот в чем - Евро-классы делятся в основном по содержанию серы, а сероорганика - главная смазывающая составляющая, которую на нет извели для автомобилистов и пихнули поэтому в соляру присадки (сколько положат и на какой АЗС "нормальная" - вопрос). Поэтому в ряде случаев ТНВД колхозных тракторов бегают лучше и дольше, чем на "современных" гражданских авто. Сдается, что для ж/д тоже идет "колхозная" соляра.
|
Так то да. Логично. Я не грузился этим вопросом, нет необходимости. Но, похоже, что так. ТНВД на наших дизелях, один из самых надёжных узлов. Процент отказов очень низкий. А у нас их, по 2 на цилиндр стоят. Т.е. на 2-х секциях - 40 ТНВД.
Добавлено через 33 минуты
Цитата:
Сообщение от Россиянин
Сокращение одного произошло в апреле.
|
Хотел бы я глянуть документы этого кидка.
Сокращение, сама по себе, штука сложная. И даже в случае необходимости, правильно оформить сокращение и провести, ой как непросто.
А уж ради одного человека, затеивать сокращение и мотивировать необходимость в гор. администрации.
Тут, скорее всего, одно из трёх:
- либо сокращённых было больше, просто ты одного знаешь;
- либо этому человеку дали "бамажку", ничего из себя как документ, не представляющую;
- либо этот человек - губернатор. )))