Показать сообщение отдельно
Старый 05.02.2016, 14:41   #340
gvsp
Оратор
 
Аватар для gvsp
 
Регистрация: 27.03.2009
Адрес: Ленинград
Пол: Мужской
Сообщений: 3,711
Записей в дневнике: 5
Сказал(а) спасибо: 368
Поблагодарили 556 раз(а) в 385 сообщениях
Вес репутации: 20
gvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всем
Re: Приора vs Гранта, часть 3..

Цитата:
Сообщение от Cinema-Master Посмотреть сообщение
Расскажите это вашим коллегам по работе - иномарочникам. Это не условия таковы, а конструкция не продумана, а вы ее за завод продумали и исправили. Напишите им об этом - они вас похвалят. В Гранте, да даже в Десятке завод продумывал эту тему, а в Приоре забил.
А что рассказывать, я от коллег иномарочников такое про их чудо машины слышу, причём в независимости от стоимости, что ни в жисть иномарку не куплю. А уж говорить, что в десятке забор воздуха был лучше продуман можно только никогда его не видев. Там фильтр смотрел вверх, прямо на небо через щели в жабо. Снег и дождь ложились прямо на фильтр. У Приоры всё сделано отлично. Скажем на предыдущей я почти 6 лет и почти 100 тысяч проездил без сеточек и ничего. А вот на новой решил, что не стоит снижать эффективную площадь фильтра листьями.


А листья не только у ВАЗов попадают:




gvsp вне форума  
Ответить с цитированием Вверх