Цитата:
Сообщение от Алексей_Павлович
Теперь вариант с заливкой фильтра, заливаешь, ждёшь, подливаешь. войдёт 150-200мл в фильтр, насосу уже надо будет закачать в систему 600мл, давление поднимется раньше для мотора лучше.
|
Ну не так это! Не так! При закручивании наполненного фильтра, часть масла сольется в пустые магистрали и далее в поддон через выход резьбового отверстия фильтра, ведь отверстие не заткнешь пальцем при закручивании фильтра. Далее в закрученном фильтре будет воздух и пропитанный фильтр. Это же так очевидно! К тому же все обольете вокруг при закручивании такого фильтра с маслом. Насосу будут по фигу эти 150-200гр из фильтра (которых кстати в фильтре не будет), так как он забирает масло из поддона.
Вот сделайте очередной эксперимент. Умудритесь поставить заполненный фильтр (как, думайте сами), а потом открутите его через минуту и гляньте внутрь. Че там? Вот потом и будем продолжать про давление и заполнение системы маслом. ))
Цитата:
Сообщение от Алексей_Павлович
что ты опять закипел ?
|
Да с чего вы берете что я киплю? Я спокоен как удав. ))) Я же не говорю, что все кто льет масло в фильтр маразматики, а пытаюсь объяснить обратное.
И потом, мой друг. Я тыщу раз у вас спросил, что это за фильтр у вас на фото и для какого авто. Воз и ныне там. Дали ссыль или фото - говорите, что и как наконец. Может этот фильтр от мопеда!
Цитата:
Сообщение от Алексей_Павлович
для чего в фильтре имеется обратный клапан ?
|
Предотвращает слив масла в поддон при заполненной масляной системы после остановки ДВС. Короче предотвращает масляное голодание при заводке ДВС. Вот для чего! )))