Показать сообщение отдельно
Старый 05.02.2016, 19:35   #344
tst2
Гений форума
 
Аватар для tst2
 
Регистрация: 20.03.2010
Адрес: Красноярск
Возраст: 68
Пол: Мужской
Сообщений: 17,466
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 2,841
Поблагодарили 5,233 раз(а) в 3,016 сообщениях
Вес репутации: 33
tst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Приора vs Гранта, часть 3..

Цитата:
Сообщение от Hidros Посмотреть сообщение
Для обычных наших дорог , так уж у нас получается . С трещинами , ухабами , ямами и прочими внезапными "сюрпризами" поэтому и ходы подвески такие большие на отечественных автомобилях . Для поездок на дачу к которой асфальт проложат в перманентном будущем году и прочего .
Для преодоления трещин, ям и ухабов не ход подвески важен, а корд резины и прочность шарниров. Не успевает подвеска сработать, когда в яму влетаешь...

Добавлено через 6 минут
А просвет и ход подвески важен именно для преодоления бездорожья, когда волатильность (разница между минимум и максимум) профиля дороги большая.
tst2 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх