Цитата:
Сообщение от Kostikov
по содержанию серы,
|
В общн-то сернистое топливо-это тоже вредно для двигателя. (ну не любят металлы серные кислоты).
При сгорании дизельного топлива сернистые соединения любого строения образуют оксиды серы 802 и 80з, которые могут вызывать коррозию металлов при низкой и высокой температурах. Низкотемпературная коррозия связана с конденсацией из продуктов сгорания водяных паров на металлических поверхностях и растворением в конденсате оксидов серы с образованием сернистой и серной кислот. Высокотемпературная коррозия (600-900 °С) обусловлена газовой коррозией за счет непосредственного соединения металлов с серой. [c.104]
.....
В дизельных топливах сернистые соединения также нежелательны, их присутствие увеличивает нагарообразование и повышает износ двигателя. http://chem21.info/info/401057/
Цитата:
Сообщение от Pulkins_
А у нас их, по 2 на цилиндр стоят
|
Если мне склероз не изменяет стоят дизеля с навстречу движущимися поршнями? 3д100 вроде? Не?
А сепараторы на тепловозах стоят или подогрев баков? Или просто готовое топливо в баки берете и никак его не подготавливаете?
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от tst2
Диз. топливо для авто содержит в составе вещества (парафины) смазывающие плунжерную пару в ТНВД. Тепловозная салярка содержит меньше смазывающих веществ, т.к. в тепловозах ТНВД смазывается от системы смазки ДВС. При использовании тепловозной салярки в авто есть шанс быстро убить ТНВД.
|
Господа не пишите чушь, учите мат часть. (Полная ересь выделена жирным)
Состав нефти, добытой из разных месторождений, различный, поэтому качество получаемых продуктов отличается и зависит от химического состава перерабатываемой нефти. В состав топлив в соответствии с их температурами кипения переходят практически все соединения, содержащиеся в нефти.
Парафины, входящие в состав нефти, испаряясь попадают в дизельные топлива, а не вводятся специально, как ошибочно считают некоторые автолюбители. Содержание парафина в дизтопливе может быть различным и зависит от состава перерабатываемой нефти.
Для получения зимних марок дизельных топлив, т. е. способных работать в холодное время года, парафиновые углеводороды (парафины) из дизтоплив удаляют. Такой процесс называется депарафинизацией. В противном случае, без удаления парафинов, дизельные топлива пригодны для применения только в теплый период времени, соответственно это летние марки.
После прямой перегонки и очистки топлив в их состав добавляют соответствующие присадки, добавки, предусмотренные технологией, и получают товарные топлива. Метод получения дизельных топлив из нефти во всем мире одинаков, основное отличие состоит лишь в применяемых очистках и добавляемых присадках и добавках, что, естественно, оказывает влияние на цену топлива. в странах Европы дизельные топлива вырабатывают летние и зимние, в некоторых странах (например, в Скандинавских) - арктические, отличающиеся низкотемпературными свойствами: температурой начала кристаллизации парафина (температурой помутнения), температурой застывания, предельной температурой фильтрации, т. е. все сводится к содержанию парафина в топливе, возможности использования его в зависимости от сезонности.
http://www.autocentre.ua/ac/practice...afin-3841.html
1.Введение.
Дизельное топливо с большим содержанием парафина - реальность.
В некоторых случаях, достаточно ввести депрессорные присадки и снизить предельную температуру фильтруемости. В некоторых случаях, к сожалению необходимо удалять парафин. ( подробно тут ).
В зимнем дизельном топливе - высокое содержание парафина смертельно для двигателя. В летнем - опасно и дорого. Стоимость ремонта топливных систем на машинах специального назначения иностранного производства ( трактора, комбайны, тягачи и траки) высока и часто этот ремонт требует демонтажа топливной системы и отправки его производителю.
http://www.energy-saving-technology...._diesel_p.html

Это было мое место работы по специальности (намекаю место работы передвигается не на бензине)
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Pulkins_
Плунжерные пары, так же смазываются топливом. Смазывается не-топливом, только ролик толкателя. Форсунки тоже топливом.
|
Именно так.
Добавлено через 26 минут
Цитата:
Сообщение от tst2
все праздники вместе в саунах с коньяком отмечают
|
Более интересного или более интеллектуального время провождения не предусматривается? Только такой быдло досуг предусмотрен программой?
Добавлено через 17 минут
Тут кто-то рассказывал байку про низкую составляющую доходов от нефти в российском бюджете, даже какие-то графики приводил........
оля доходов российского бюджета от нефти снизилась с 70% до 45%
«Мы потихонечку этого добиваемся (структурных изменений в экономике). Еще совсем недавно у нас доходы от углеводородов составляли приблизительно 70% доходов государственного бюджета. То есть мы конкретно сидели на этой иголке. Потом стало где-то 55%, сейчас – 45», - передает слова Медведева ТАСС.
http://www.vz.ru/news/2016/2/5/792597.html
а оказывается она только-только снизилась.(скорей всего только благодаря снижению цены да и то еще стоит 10 раз проверить не выдает ли Медведев (как обычно) желаемое за действительное).
Похоже бабло кончилось, причем совсем кончилось.
Россия попросила 20 зарубежных банков вернуть ее на рынок заимствований
Минфин направил 20 иностранным и трем российским банкам запросы предложений на оказание услуг по размещению облигаций России на международном рынке капитала, а также услуг финансового агента, сообщает пресс-служба ведомства в пятницу, 5 февраля.
https://news.mail.ru/economics/24756488/?frommail=1
Добавлено через 6 минут
Помнится кто-то обещал скорое получение денег с хохлов. типа стоит только до 20 декабря подождать и все будет.
Сегодня уже 6 февраля, причем следующего года...... И что? Да ничего.....
Силуанов: Россия пока не подала иск по долгу Украины
Россия пока не подала иск к Украине по долгу в 3 млрд долларов, переговоры затянулись, сообщил министр финансов Антон Силуанов в кулуарах ежегодного съезда «Единой России».
«С трасти (trustee, представитель владельцев облигаций) переговоры идут, они немножко затянулись», – приводит его слова ТАСС.
Украина консультируется с Международным валютным фондом (МВФ) по вопросу о реструктуризации долга перед Россией на 3 млрд долларов.
13 января глава Минфина России Антон Силуанов сообщил, что Россия подаст иск в связи с невыплатой Украиной долга по евробондам в конце января в лондонский суд.
http://vz.ru/news/2016/2/5/792537.html