Показать сообщение отдельно
Старый 06.02.2016, 10:36   #574
darkline
Фотокор Саратовской ячейкиУчастник КаПри -64
 
Аватар для darkline
 
Регистрация: 16.10.2011
Адрес: Энгельс - Саратов
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Priora SE (универсал)
Сообщений: 3,469
Сказал(а) спасибо: 128
Поблагодарили 138 раз(а) в 73 сообщениях
Вес репутации: 17
darkline является великолепным маяком светаdarkline является великолепным маяком светаdarkline является великолепным маяком светаdarkline является великолепным маяком светаdarkline является великолепным маяком светаdarkline является великолепным маяком светаdarkline является великолепным маяком светаdarkline является великолепным маяком светаdarkline является великолепным маяком светаdarkline является великолепным маяком светаdarkline является великолепным маяком света
Re: Фаркоп и прицеп для приоры...

Цитата:
Сообщение от Rolsen Посмотреть сообщение
http://www.priorovod.ru/showpost.php...&postcount=529
Здесь посмотрел и подумал. Например. Зачем отверстия ниши багажника рассверливать, когда можно на самом фаркопе рассверлить как надо и приварить шайбу, чтобы не было свободного хода для болта?) Надеюсь понятно изложил)

Хотя, там возможно получится малое расстояние до края.
мне было проще просверлить тонкий металл кузова, чем выеживаться с толстым металлом фаркопа.
У меня втулки были.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Rolsen Посмотреть сообщение
леха=60, проще девятину взять живую за цену прицепа с фаркопом и грузить ее)
и за полудохлую девятину платить лишнюю страховку, налог и т.д.)))
darkline вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Rolsen (06.02.2016)