07.02.2016, 14:48
|
#107
|
Клавиатурный мастер
Регистрация: 27.04.2013
Адрес: Саратов
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 2,097
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 571 раз(а) в 412 сообщениях
Вес репутации: 15
|
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 7
Цитата:
Сообщение от Евгеннн
Добрый день всем. Для пополнения статистики: Где-то с год назад (примерно 35 тык) заметил, что при езде по трассе с умеренной нагрузкой указатель tож начал показывать температуру на несколько градусов меньше чем до этого. Не критично - продолжал ездить. Пару недель назад (47 тык) температура ещё резко понизилась. Причем, при прогреве двигателя на месте без включения отопителя в морозную, но безветренную погоду она поднималась до 90-100 град, а при выезде на трассу в течение 2-3х минут опускалась до 60-ти град и стабилизировалась. Ясно – термостат стал открываться при темп около 60 град. Проверил для гарантии момент начала прогрева нижн. шланга радиатора – 60 градусов. Какой термостат ставить? Зашел на сайт, посмотрел - однозначного ответа нет. Купил первый попавшийся рем. комплект (вставка, крышка) Электон (470р). С завода стоял термоэлемент DFT в крышке Томсон-Авто. Сравнил визуально. У крышки Томсон обработаны резцом: привалочная плоскость, канавка под уплотнительное кольцо, седло клапана, засверлено отверстие под шток вставки. У крышки Электон всё оставлено из-под литья. Обработано только седло клапана. Как-то это не очень … . Но, как показала проверка – работает нормально. Сварил оба комлекта: старый открылся при 60-ти, новый при 84-х градусах. До открытия оба герметичны. Поставил на авто, залил, проехался – все нормально. Пока толкался на сайте прочитал про модернизацию системы. Решил сделать. Сделал.
|
как то давно тоже купил крышку с термо Электон, быстро он у меня сдулся и начал работать нестабильно, выбросил из него вставку, вставил вставку WEEN и второй год не имею проблем с температурой.
|
|
|