Показать сообщение отдельно
Старый 08.02.2016, 22:02   #754
Евгеннн
Освоившийся
 
Регистрация: 26.10.2013
Адрес: Татарстан Бугульма
Возраст: 72
Пол: Мужской
Автомобиль: 217130 SE 041-23
Сообщений: 152
Сказал(а) спасибо: 35
Поблагодарили 49 раз(а) в 34 сообщениях
Вес репутации: 12
Евгеннн является великолепным маяком светаЕвгеннн является великолепным маяком светаЕвгеннн является великолепным маяком светаЕвгеннн является великолепным маяком светаЕвгеннн является великолепным маяком светаЕвгеннн является великолепным маяком светаЕвгеннн является великолепным маяком светаЕвгеннн является великолепным маяком светаЕвгеннн является великолепным маяком светаЕвгеннн является великолепным маяком светаЕвгеннн является великолепным маяком света
Re: Варианты модернизации системы охлаждения двигателя

Если под перемычкой имеется ввиду перегородка с байпасным отверстием, то его отверсте) крайне нежелательно закрывать полностью, т.к. это может привести к повышенным нагрузкам на радиатор печки при высоких оборотах и он может быстрее потечь. Нужно оставлять дырку диаметром 5-6 мм.

Нет, я про тонкий короткий шланг от термостата до обратки.

Добавлено через 8 минут
А ты сделай... Потом поймешь... Когда при штатной системе в -25 уже ощутимо прохладнее становится и окна затягивает, а на грамотно переделанной и в -35 можно спокойно ехать в одной рубашке... Что называется "Испытано на себе". Согласен. А заморочек там - один шланг разъединить и у двух концы перебросить.

Добавлено через 1 минуту
Блин, не умею цитировать
__________________
Ява-350,Урал М63,К-175Б,Иж-Ю-4К,ВАЗ 2103,21011,21099,2111, 2170. "... Я себе уже всё доказал ... "
Евгеннн вне форума  
Ответить с цитированием Вверх