Показать сообщение отдельно
Старый 09.02.2016, 10:04   #10
Евгеннн
Освоившийся
 
Регистрация: 26.10.2013
Адрес: Татарстан Бугульма
Возраст: 72
Пол: Мужской
Автомобиль: 217130 SE 041-23
Сообщений: 152
Сказал(а) спасибо: 35
Поблагодарили 49 раз(а) в 34 сообщениях
Вес репутации: 12
Евгеннн является великолепным маяком светаЕвгеннн является великолепным маяком светаЕвгеннн является великолепным маяком светаЕвгеннн является великолепным маяком светаЕвгеннн является великолепным маяком светаЕвгеннн является великолепным маяком светаЕвгеннн является великолепным маяком светаЕвгеннн является великолепным маяком светаЕвгеннн является великолепным маяком светаЕвгеннн является великолепным маяком светаЕвгеннн является великолепным маяком света
Re: Варианты модернизации системы охлаждения двигателя

Не вся, т.к. существует байпасное отв. в корпусе термостата. И на нем увеличивается перепад - увеличивается циркуляция через печурку (радиатор).
И точно. Поток разделяется на 3 части. Получается, что относительно радиатора печки работает 2 байпаса (ну или обводных трубопровода). Тогда тем более один из них (при Е-газе) нужно перекрывать.
__________________
Ява-350,Урал М63,К-175Б,Иж-Ю-4К,ВАЗ 2103,21011,21099,2111, 2170. "... Я себе уже всё доказал ... "
Евгеннн вне форума  
Ответить с цитированием Вверх