Показать сообщение отдельно
Старый 10.02.2016, 22:01   #11
Евгеннн
Освоившийся
 
Регистрация: 26.10.2013
Адрес: Татарстан Бугульма
Возраст: 72
Пол: Мужской
Автомобиль: 217130 SE 041-23
Сообщений: 152
Сказал(а) спасибо: 35
Поблагодарили 49 раз(а) в 34 сообщениях
Вес репутации: 12
Евгеннн является великолепным маяком светаЕвгеннн является великолепным маяком светаЕвгеннн является великолепным маяком светаЕвгеннн является великолепным маяком светаЕвгеннн является великолепным маяком светаЕвгеннн является великолепным маяком светаЕвгеннн является великолепным маяком светаЕвгеннн является великолепным маяком светаЕвгеннн является великолепным маяком светаЕвгеннн является великолепным маяком светаЕвгеннн является великолепным маяком света
Re: Варианты модернизации системы охлаждения двигателя

Снизишь. При открытом большом круге схема циркуляции не изменилась и в обоих случаях радиатор отопителя работает параллельно основному радиатору. Если принимать в расчет только переброску шлангов с отопителя и РБ, то и в этом случае вообще принципиально схема не изменилась, просто жидкость от отопителя идет не сразу в обратку, а проходит туда же через "хвостовую часть" (крышку) термостата. Но при этом она попадает на термоэлемент и " учитывается" термоэлементом. Для чего и затевается этот сыр-бор.
__________________
Ява-350,Урал М63,К-175Б,Иж-Ю-4К,ВАЗ 2103,21011,21099,2111, 2170. "... Я себе уже всё доказал ... "
Евгеннн вне форума  
Ответить с цитированием Вверх