Показать сообщение отдельно
Старый 11.02.2016, 01:43   #771
Евгеннн
Освоившийся
 
Регистрация: 26.10.2013
Адрес: Татарстан Бугульма
Возраст: 72
Пол: Мужской
Автомобиль: 217130 SE 041-23
Сообщений: 152
Сказал(а) спасибо: 35
Поблагодарили 49 раз(а) в 34 сообщениях
Вес репутации: 12
Евгеннн является великолепным маяком светаЕвгеннн является великолепным маяком светаЕвгеннн является великолепным маяком светаЕвгеннн является великолепным маяком светаЕвгеннн является великолепным маяком светаЕвгеннн является великолепным маяком светаЕвгеннн является великолепным маяком светаЕвгеннн является великолепным маяком светаЕвгеннн является великолепным маяком светаЕвгеннн является великолепным маяком светаЕвгеннн является великолепным маяком света
Re: Варианты модернизации системы охлаждения двигателя

Так именно. А конкретно в моем случае происходило так. Машина шла по трассе с прогревшимся двигателем. Термостат частично приоткрылся, часть жидкости пошла по большому кругу, наступил тепловой баланс температура стабилизировалась. При включении отопителя на большую скорость холодный антифриз из него поступил на термоэлемент. Тот сразу среагировал на понижение температуры омывающей его жидкости и прикрыл большой круг чтобы компенсировать охлаждение жидкости в отопителе. Общая температура системы не изменилась. Конечно это по довольно приблизительному указателю на приборке. По штатной схеме охлажденная жидкость из отопителя поступает сразу в обратку, не учитывается термостатом, он не прикрывает большой круг и температура системы снижается, что бывает четко заметно по этому же указателю.
__________________
Ява-350,Урал М63,К-175Б,Иж-Ю-4К,ВАЗ 2103,21011,21099,2111, 2170. "... Я себе уже всё доказал ... "
Евгеннн вне форума  
Ответить с цитированием Вверх