Foland11,
А у Сявы то фаза 1, вот он и не простит.
Я тут посмотрел краш-тест Приоры Авторевюшный первой фазы - это конечно стыд и срам по утрам и вечерам. Причем тогда даже не было уверенности, что фаза 2 будет.
Ошибка ВАЗа, на мой взгляд, именно дистанцировать Весту от предыдущих моделей и излишний пафос: типа Веста-найт, персональные менеджеры и прочее. Нужно говорить, что мы всегда делали неплохие машины, а теперь сделали еще лучше.
Потому что рассчитывать- то нужно в первую очередь на лояльных покупателей. А кто они? Да вот такие как мы с Сявой. Да-да, он лояльный и входит в целевую аудиторию.
Но нам не нравится, естественно, что теперь мы типа аутсайдеры оказались. Бренд должен грамотнее компанию проводить, продуманнее. Заботливее, если хочешь.