Цитата:
Сообщение от YURII.N
у тебя пароотвод с печки в РБ есть? Если нету, то надо делать пароотвод с грантотермоса. Я не знаю почему у всех температура с грантотермосом гуляет, у меня не прыгает
|
Как на Калине, так и на Гранте нет паропровода печки и случаев завоздушливания СОД масса (см. форум ЛК), а ДВС тот же (16 кл) и собирается там же.
Цитата:
Сообщение от YURII.N
на приборке стрелка вообще не шевелится, по БК видно движение температуры плюс-минус 3 градуса, но это нормальная работа термоса, он не может мгновенно открываться-закрываться.
|
Термостат (как устройство) здесь не причем, в штатной СОД таких колебаний нет (в движении), сам термоэлемент по конструкции тот же.
Эффективность снижения темп-ры ОЖ в радиаторе зависит от интенсивности обдува его поверхности, режим ДВС так же не постоянный и
в этой схеме темп-ра в точке смешивания ОЖ не контролируется термостатом, контроль ОЖ осуществляется уже на выходе из ДВС => отсюда реакция термостата на изменение темп-ры происходит с задержкой, что и вызывает колебания.
Поэтому это "особенность" СОД с термостатом Гранты, как и влияние печки на темп-ру в штатной СОД при работе ДВС на ХХ, на усмотрение владельца авто: устраивает - никто отговаривать не станет, каждый выбирает свой путь.