Показать сообщение отдельно
Старый 11.02.2016, 18:39   #146
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 57
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,943
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,157 раз(а) в 1,442 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Термостат от LADA Granta в Priora

Цитата:
Сообщение от YURII.N Посмотреть сообщение
у тебя пароотвод с печки в РБ есть? Если нету, то надо делать пароотвод с грантотермоса. Я не знаю почему у всех температура с грантотермосом гуляет, у меня не прыгает
Как на Калине, так и на Гранте нет паропровода печки и случаев завоздушливания СОД масса (см. форум ЛК), а ДВС тот же (16 кл) и собирается там же.
Цитата:
Сообщение от YURII.N Посмотреть сообщение
на приборке стрелка вообще не шевелится, по БК видно движение температуры плюс-минус 3 градуса, но это нормальная работа термоса, он не может мгновенно открываться-закрываться.
Термостат (как устройство) здесь не причем, в штатной СОД таких колебаний нет (в движении), сам термоэлемент по конструкции тот же.
Эффективность снижения темп-ры ОЖ в радиаторе зависит от интенсивности обдува его поверхности, режим ДВС так же не постоянный и в этой схеме темп-ра в точке смешивания ОЖ не контролируется термостатом, контроль ОЖ осуществляется уже на выходе из ДВС => отсюда реакция термостата на изменение темп-ры происходит с задержкой, что и вызывает колебания.
Поэтому это "особенность" СОД с термостатом Гранты, как и влияние печки на темп-ру в штатной СОД при работе ДВС на ХХ, на усмотрение владельца авто: устраивает - никто отговаривать не станет, каждый выбирает свой путь.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх