Показать сообщение отдельно
Старый 11.02.2016, 22:57   #749
combat_rabbit
Бывалый
 
Аватар для combat_rabbit
 
Регистрация: 08.01.2013
Адрес: Семипалатинск
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 2170
Сообщений: 1,391
Сказал(а) спасибо: 423
Поблагодарили 281 раз(а) в 217 сообщениях
Вес репутации: 14
combat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Проблемы с тормозами (общие вопросы) - 3

Цитата:
Сообщение от Ivan-S Посмотреть сообщение
педаль "становится тверже". Что это?
учите мат часть!
при не работающем двигателе разрежение не передается от впускного коллектора на вакуумный усилитель тормозов! на входе в вакуумный усилитель есть обратный клапан, за счет которого внутри удерживается разряжение, на случай если двс внезапно остановится, усилитель еще на пару нажатий на тормозную педаль способен помогать водителю за счет этого клапана и разряжения что осталось в корпусе.
шипение при нажатии это вполне нормально, это в корпус усилителя попадает воздух из атмосферы,(при запущенном двигателе его не слышно из за шума двигателя), а то что с каждым нажатием (на заглушенном двс) педаль становится туже, это тоже нормально, потому что запас разряжения в усилителе не вечный и с каждым нажатием усилитель "пустеет"

Цитата:
Сообщение от Ivan-S Посмотреть сообщение
Но одна проблема осталась - тормоза схватывают чуть ли не в середине рабочего хода педали.
если большой свободных ход педали был и раньше, то тут мало что можно поделать, смотрите PS ниже.
а если большой свободный ход стал после ремонта то тут два варианта: воздух в системе, определяется очень просто, воздух сжимаем, педаль при нажатии как бы пружинит.
вам попались ЗРТЦ такие, то есть в силу своей конструкции допускающие слишком большой отход колодок от барабанов при отпущенной педали тормоза. тут особо ничего не поделаешь, разве что можно (контролируя!!! нагрев тормозных механизмов) подтягивать например на один-два щелчок ручной тормоз.

зы. вообще мне думается что это сделано специально, что бы уберечься от проблем с "тормозной лягушкой" (ошибка 0504) ведь если бы тормоза схватывали сразу, то и рассогласований в работе пар контактов было бы больше, а там и ошибочка со всеми вытекающими.
еще мне думается (если остальное в тормозной системе заведомо исправно) что убрать большой свободный ход можно регулировкой толкающего штока на вакуумном усилителе (между вакуумом и ГТЦ),но при этом если получится уменьшить свободный ход педали тормоза, неминуемо придется переделывать ВК тормозной педали (удалять пару контактов, а взамен ставить реле с управлением от пары контактов что зажигают стоп сигналы)

Цитата:
Сообщение от Ivan-S Посмотреть сообщение
Все колеса прокачивал по кругу от заднего левого по часовой стрелке,
кто так научил?)) тормоза на Приоре имеют два рабочих контура и работают они диагонально, (переднее левое колесо-заднее правое, переднее правое колесо-заднее левое) и "качать" нужно соответственно начиная с заднего (любого) и потом переднее диагонально заднему и тд.
Цитата:
Сообщение от Ivan-S Посмотреть сообщение
при этом пузырьков в трубке практически не было.
пузырьков не должно быть вообще.
__________________
carry your backup, wherever you go, day or night, because you never know, what's around the corner
combat_rabbit вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
ВитюХа 57 (12.02.2016)