Показать сообщение отдельно
Старый 12.02.2016, 09:38   #259
Lesnik
Оратор
 
Регистрация: 28.06.2011
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: solaris
Сообщений: 3,325
Сказал(а) спасибо: 377
Поблагодарили 868 раз(а) в 479 сообщениях
Вес репутации: 17
Lesnik является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLesnik является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLesnik является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLesnik является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLesnik является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLesnik является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLesnik является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLesnik является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLesnik является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLesnik является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: LADA Vesta 2

Цитата:
Сообщение от ANTO Посмотреть сообщение
Может, я что то не понимаю? Градообразующий завод, после выпуска автомобиля, который обязан перед этим выпуском, пройти куеву тучу, сертификационных испытаний, и тестов, разбить(не на компе) не одну машину, и т.п. начинает делать модернизацию, и улучшать безопасность, после того, как прочитали газетный тест??? У журналистов хватило денег, шибануть машину о столб, а у завода нет??? Или у нас авторевю, стал официально признаным, сертифицированным контролирующим органом?
Вазовцы разбивают в рамках сертификационных испытаний по ГОСТУ, там совсем другие условия. Писали где-то, что 4 серийные машины били. У Авторевю совсем другая методика, естественно им интересно как веста себя повела. Я вам больше скажу, остальные автопроизводители тоже интересуются результатами Euro NCAP, Авторевю, и других независимых испытателей, и по результатам тестов дорабатывают свои машины.
Lesnik вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Pulkins_ (12.02.2016)