Показать сообщение отдельно
Старый 12.02.2016, 10:56   #33
ANTO
Экс лидер Алтайского края
 
Аватар для ANTO
 
Регистрация: 22.04.2009
Адрес: Барнаул-Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 10,350
Сказал(а) спасибо: 70
Поблагодарили 342 раз(а) в 252 сообщениях
Вес репутации: 27
ANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: LADA Priora не теряет актуальности на вторичном авторынке

Цитата:
Сообщение от Mishanja Посмотреть сообщение
Хочешь приколю? Ты, ведь, по-любому знаешь СТО - соседей Подковы? Ворота следующие за вьездом на геометрию в подкову. Они там делают выправление без покраски.
Я туда приехал, грю - выправьте!
Они мне - 2500!!!
Я грю - выофигели?
Они грят - а эт потому, что ВАЗ!!! На ино дешевле!!!))))))
Я грю - идитевопу, новое крыло в цвет стоит 2700))))
И уехал...)))
Так и продал с ямками...

Добавлено через 1 минуту

Был самоличный опыт, что и новая покрашенная в АНТ дверь пошла рыжьем...

Добавлено через 10 секунд
Через год
Конечно знаю, соседями были. Поэтому и говорю, что у нас в прайсе сервиса, был один ценник на замену, той или иной детали. Другое дело, что для иномарок он начинался "от" а для ваз просто цифра. Т.к. на многих иномарках, замена шаровой, может быть более трудоемкой, чем на вазе. Однако мои работники, с большим удовольствием чинили старые япошки, чем старые вазы. И отнюдь не из за ценника на работу.

Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от Афиноген Полюгаев Посмотреть сообщение
Пришлось сейчас тоже с кузовщиной столкнуться. Крыло брал завод некрашеное, жестянщик сам его обдирал, грунтовал, потом уж красил. Как и чем грунтуются "крашеные" покупные - хз. Неделю назад в дверь на парковке приехали. Тянуть хлопотно, ищу неспешно на разборках. Покупные крашеные - ну их в сторону, покупные некрашеные - везде не обдерешь, не влезешь. Останутся необработанные закоулки, с них коррозия и пойдет. Герметика опять же нет - сразу видно будет, что неродная.
Вот и мне, недавно автобус на парковке, крыло на витце подрихтовал, и уехал. Пошел и купил на разборе в цвет, за 1600р.... Крыло японское, встало по всем зазорчикам, как прежнее.
Опять же, возвращаясь к началу диалога, иномарку (массовую, не говорю, про эксклюзивы, и старые седаны, премиум класса, которые стоят, дешевле гранты) тоже можно обслуживать бюджетно, как и ваз, если не напрягает то, что интервал этого обслуживания будет как на вазе. Хочешь дольше, не лазить в узел, плати больше, бери оригинал. Так же как и на приоре, хочешь, лучше, бери зч, улучшеных характеристик.
ANTO вне форума  
Ответить с цитированием Вверх