Цитата:
Сообщение от rasvet
Как раз этот момент работая одной ногой я научился подлавливать педалью газа. И трогаюсь плавно в горку даже на скользкой дороге.
Отпускаешь тормоз и резко жмешь на газ по сильнее пол секунды. Переключение проходит почти мгновенно. После педаль газа ослабляешь, трогание проходит плавно без пробуксовки. Если подъем затяжной, на вторую и мануал. И в натяг без букса выезжаю.
То есть получается так же как и на ручной коробке. Ни чем не хуже. И раскачку делать научился не хуже чем на ручной. Езжу много, на АМТ менше устаю. Меня устраивает, выбираю АМТ.
|
Что ж, попробую и такой способ, спасибо!
С АМТ действительно комфортнее, особенно в пробках. Двигатель трогается с низких оборотов, поэтому и шумность меньше. На механике часто приходилось подгазовывать, особенно при включенном кондее, а сейчас влияние его работы на динамику совсем не замечаю. И расход по идее должен быть ниже, там где на механике я бы поленился лишний раз переключиться на повышенную, робот сделает это обязательно. Но это суечение в переключениях порой раздражают, особенно при активной езде, а в мануал переключаться лениво

До поломки я тоже был 100% за робота, но сейчас пребываю в сомнениях. Для меня машина рабочий инструмент, должна быть на ходу постоянно. Именно поэтому я снова выбрал новый Ваз, а не 4х летний фокус, как планировал до этого. Но поломки и простои машины по 2 недели - это весьма печально и не может не наводить на размышления. Старая приора за 175ткм на механическую коробку не пожаловалась ни разу...