Втянувшийся
Регистрация: 14.04.2010
Адрес: Подольский р-н, МО
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 250
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 50 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 16
|
Re: LADAXray и LADAXray Cross.
Всем привет !
Со вчерашнего дня я владелец нового пепелаца под названием Lada XRAY.
История приобретения у меня как всегда очень спонтанная- вечером 14 февраля решил заехать в автосалон, посмотреть и заценить авто. В наличии было только 3 цвета - белый, черный и коричневый (шоколад). Остальные цвета обещали только через месяц и то не точно. Из того, что есть в наличии, в полном фарше была только модель в белом цвете за 698000 рублей. Белый цвет я признаю. Не всем моделям он идет, но XRAY-ю он явно к лицу.
Хоть я прибыл почти к закрытию, то успел и посидеть в машине, заценить внутреннее убранство, подкапотное пространство. Обговорил вопросы наличия и т.д. Тем не менее, решил сначала пройти тест-драйв, а затем решить с покупкой. Утром следующего дня я уже был в салоне, очереди покататься (как в день презентации) не было и мы спокойно с менеджером сделали кружок. Ну можно сказать, что в машину я влюбился. Решение долго принимать не люблю, я тут же зарезервировал машину, чтобы спокойно, утром 16 февраля ее купить и в течение дня поставить на учет.
Мой приорка пошла в зачет по трейд-ину за вполне вменяемые 200.000 руб. С учетом того, что она у меня битая, пробег 184500, правда на газу - считаю такой обмен выгодным.
Итак, 16 февраля, утро. Я ровно в 9 в салоне. Вся процедура покупки заняла 2 часа- выкуп моего авто, покупка нового, подготовка документов, расчет.
На фото машина еще в салоне.
Машину принял, откланялся и поехал. Могу сказать, что машина вызывает неподдельный интерес со стороны окружающих. Т.к бензина в машину заливают лишь до ближайшей АЗС, то я тут же закатил на заправку BP, где заправщики начали осматривать машину, заглядывать во все сопла. Интерес неподдельный- из серии "многие слышали, но вживую не видели". На дороге так же едешь, окруженный вниманием.
В ГИБДД я поставил на учет машину всего за 2 часа. Причем на площадке осмотра возникла заминка, т.к таких машин до меня никто на учет не ставил. Минут 15 сотрудник ГИБДД пытался выяснить, где же у нее номер кузова. Пришлось листать мануал. Номер оказался под ящиком переднего сиденья пассажира. Пришлось вытаскивать ящик.
Будучи в эйфории, я только в ГИБДД заметил, что на моей машине стоит ЛЕТНЯЯ резина (штатная 16", колеса 205*55*16, Pirelli P1) ! На мой звонок в салон мне ответили, что все машины отпускаются на лете..Я как-бы не против, но могли бы и предупредить ! Зима все-таки на дворе. Благо в Москве оттепель и за бортом только ливни. Но т.к на ближайшие дни обещают заморозки, то выхода нет, в общем мне пришлось вечером переться за зимними колесами. Купил черные литые диски с резиной на 15 (16-е диски найти не смог ! Да и с резиной в конце зимы как-то по наличию не айс). На шиномонтаже опять фурор, весту видели, а XRAY_нет !- мало того, что ее переобували несколько человек, так и остальные механики попутно смотрели все. А в конце вообще подняли ее , осмотрели днище, подвеску - ознакомились.
Вывод- неплохо, но дороговато для такой комплектации.
Вообще иногда меня все умиляют- все хотят видеть за 700.000 качество мерса, полный привод и еще кучу няшек, забывая про реалии, когда "совсем недавно бюджетные" иномарки стоят немереных денег !
В общем, с текущими делами покончили.
Немного погонял по Москве. В меру. Посветил авто на дорогах.
Теперь собственно по машине:
Являясь за последние 7-8 лет владельцем 3-х Приор, последнюю из которых я сдал в достаточно зрелом возрасте (с родной подвеской, сцеплением и т.д.), могу сказать, что новая модель- это конечно же новый ВАЗ. Я прекрасно понимаю, что по большому счету от Ваза остался только шильдик: коробка- Рено, подвеска- B0 Рено, двигатель - ниссан (110 лошадок, 1.6л). И хотя локализация, по заверению автозавода, почти 50%, главное- вся механическая движущая часть -импортная. Но тем не менее, машина получилась хорошая, собранная на дороге, легко управляемая.
Сегодня я накатал 200 км- Москва, Область. Отзывы могу оставить только положительные:
1. Подвеска в меру жесткая, хорошо глотает выбоины, коих сейчас пруд пруди.
2. Двигатель отличный, разгон отличный (я сильно пока еще не кручу, типа обкатка, однако потенциал чувствуется). Бензин 92-98
3. Коробка- ну без вариантов, работает четко, внятно.
4. Шумка - за исключением арок все просто великолепно. Кстати, многие отмечали в тест-драйвах именно шумку. Когда попадаешь на песок, в арках достаточно шумно.
5. Сверчков нет - салон собран хорошо.
6. В топовой версии в багажнике дополнительная полка, делающая пол ровным.
7. По ткани салона претензий нет, подголовники сделаны добротно
8. Кресла с лифтами. Регулировка высоты (я ушел в самый низ- не люблю ехать на постаменте), спинки.
9. Руль по вылету не регулируется- в принципе не мешает
10 Магнитола (7" с тачпадом)- работает шикарно. Встроена навигация (обновляется с флешки), радио работает отлично (в приоре почему-то всегда было мало каналов), синхронизацию с телефоном пока не пробовал. Управление громкостью, связью выведено на руль. Также реализованы мультимедийные функции- просмотр фоток с флешки (возможно видео- не пробовал), mp3.
11. Климат работает очень прилично - тихо, четко. Температура выставляется до 1 градуса. Можно выбирать кучу режимов, куда дуть.
12. Крутилки на руле интуитивно понятны- омыватель, свет
13. Свет отличный. В топе- светодиодные ходовые огни. Датчики света, дождя.
14. Задние парктроники (есть возможность отключать). Также при включении задней скорости на 7" экран выводится изображение с задней камеры с нанесенными зонами парковки (зеленая, желтая, красная)- фотки позже добавлю.
15. В данной комплектации электрозеркала с повторителями поворота. По моему мнению, чуток не хватает обзорности- может еще не привык.
16. На капоте стоят шикарнейшие веерные форсунки (в цвет машины !). Брызгают ну просто зашибись.
Теперь по рулежке- вопросов нет в общем-то. Короткая рейка, четкое управление. Машина не гуляет никуда.
Тормоза четкие, внятные. На тест-драйве постоянно клевал носом- пережимал. Но это просто привык к приоровским.
Коврики резиновые пришлось пока купить универсальные (вроде подошли). По заверению автосалона- сейчас у них в наличии вообще ничего нет для XRAY. Т.е и предложить нечего.
Утром ездил в берцах- неудобно. После обеда поменял обувь- с машиной просто слился. Я ее полностью чувствую- габариты, повадки, скорость, динамику. Одно целое.
По итогом дня я доволен как слон.
Всем привет !
Завтра закину еще фото !
Есть вопросы-пишите !
А свою Приорку я буду вспоминать только хорошим словом ! Она столько меня выручала !
__________________
Приора рулит !
Последний раз редактировалось shumi; 17.02.2016 в 23:35.
|