Цитата:
Сообщение от Самаритянин
Поздравляю, удачной эксплуатации.
Двигатель какой? Как ощущения после приоры, это хетч или кроссовер все таки интересно мнение владельца.
|
Спасибо, уверен, машинка не подведет.
По движку:
Всегда считал, что у приоры самая прикольная передача -третья. Она в меру длинная и в нужный момент выстреливает.
Ниссановский движок удивил тем, что хорошо пуляет уже со второй, причём с достаточно низких оборотов. В потоке, если он движется ни шатко ни валко, очень легко ускоряться и перестраиваться, когда необходимо. Третья передача также достаточно динамичная.
По типу кузова - мнение неоднозначное. Машину, думаю, можно признать кроссовером хотя бы по высоте и клиренсу. А в прессе, насколько я слышал, применяется термин "высокий хэтчбек". Но здесь от лукавого. Назовём лучше машину " компактным кроссовером"
Второй день эксплуатации был коротким: работа и работа. Но успел разблокировать в салоне магнитолу (в ней уникальный код разблокировки, возможно от хищения. Больше я её назначения не понимаю). По блютузу связал смартфон с мультимедийной системой - теперь можно отвечать на звонки и звонить с помощью аудиосистемы и кнопок на руле. Постелил коврики, что купил. Слегка пришлось подрезать, чтобы педаль сцепления не цеплялась.
По поводу полочки: я правильно понимаю, что имеется ввиду самая нижняя ниша под прикуривателем? Она достаточна по ширине и глубине даже для большого смартфона диагональю 5.5".
Сегодня заценил бардачок- очень емкий на удивление, достаточно глубокий.
Так же ещё раз отметил высокое качество шумки- внешний шум совершенно не мешает. Иногда даже кажется ( после приоры), что в вакууме едешь.
По навигации: пришлось сегодня отключить пиликалку о превышении скорости. Ну замучала пищанием. Обычно в городе едешь +10+20 км/ч. Было бы идеально, если б сделали ручной выбор порога информирования- например, сигнализировать о превышении свыше заданной цифры, к примеру +15км/ч
А в остальном все идеально. Скоро выложу подробные фотки машины, салона, багажного отделения.
Всем привет !