Показать сообщение отдельно
Старый 19.02.2016, 19:16   #114
YURII.N
Старожил
 
Регистрация: 10.08.2014
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-21703
Сообщений: 1,541
Сказал(а) спасибо: 356
Поблагодарили 501 раз(а) в 348 сообщениях
Вес репутации: 11
YURII.N является по-настоящему хорошимYURII.N является по-настоящему хорошимYURII.N является по-настоящему хорошимYURII.N является по-настоящему хорошимYURII.N является по-настоящему хорошимYURII.N является по-настоящему хорошимYURII.N является по-настоящему хорошимYURII.N является по-настоящему хорошимYURII.N является по-настоящему хорошимYURII.N является по-настоящему хорошимYURII.N является по-настоящему хорошим
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 11...

Цитата:
Сообщение от Kostikov Посмотреть сообщение
Да мест-то не так много... Маслозаборник с резинкой, маслонасос, вкладыши (!), РВ ГБЦ... Усё... Самое простое проверить наличие резинки на маслозаборнике - могли наспех вставить и порвать...
Маслонасос я бы исключил из этого перечня, на переднеприводных вазах он очень надежен и свое давление выдает. Внимание следует обратить на КВ и РВ. РВ заменили, а постели РВ в головке меряли? Раз был износ шеек распредвалов, то был износ и постелей, и одним заменом РВ не всегда можно обойтись.
YURII.N вне форума  
Вверх