Показать сообщение отдельно
Старый 19.02.2016, 20:50   #1
JACKS@N
Продвинутый новичок
 
Аватар для JACKS@N
 
Регистрация: 04.11.2010
Возраст: 60
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада приора
Сообщений: 96
Сказал(а) спасибо: 59
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 0
JACKS@N является именем, известным всемJACKS@N является именем, известным всемJACKS@N является именем, известным всемJACKS@N является именем, известным всемJACKS@N является именем, известным всемJACKS@N является именем, известным всемJACKS@N является именем, известным всемJACKS@N является именем, известным всемJACKS@N является именем, известным всемJACKS@N является именем, известным всемJACKS@N является именем, известным всем
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 25

Цитата:
Сообщение от engineer Посмотреть сообщение
Кину камень в огород ролика дайко. 40 000 у меня не отбегал. Заклинило натяжной механизм. Натяжка производилась динамо ключом, поэтому перетяжка исключена. лучше натяжного гейтс ничего нет.
И это правильно от добра добра не ищут . По гарантии заменили помпу , я обнаружил люфт когда менял поляка на Кою гарантия заканчивалась на халяву грех не поменять так суть в том , что после замены японоролика ремень ходил как и с поляком но после замены помпы ремень убежал к блоку . пробег был 49т. Сейчас 59 коя полёт нормальный.
JACKS@N вне форума  
Вверх