Показать сообщение отдельно
Старый 20.02.2016, 12:54   #83
Geram
Знаток
 
Регистрация: 29.06.2010
Адрес: Троицк Челябинская обл.
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 1,067
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 156 раз(а) в 99 сообщениях
Вес репутации: 17
Geram является настолько роскошным, что можно любоватьсяGeram является настолько роскошным, что можно любоватьсяGeram является настолько роскошным, что можно любоватьсяGeram является настолько роскошным, что можно любоватьсяGeram является настолько роскошным, что можно любоватьсяGeram является настолько роскошным, что можно любоватьсяGeram является настолько роскошным, что можно любоватьсяGeram является настолько роскошным, что можно любоватьсяGeram является настолько роскошным, что можно любоватьсяGeram является настолько роскошным, что можно любоватьсяGeram является настолько роскошным, что можно любоваться
Re: Электроусилитель руля (часть 3)

Цитата:
Сообщение от Regass Посмотреть сообщение
Народ подскажите может кто сталкивался , проблема такая эур то работает то нет , короче когда тепло он не работает горит значок на панели , но когда на улице больше -15 то при первом холодном запуске он включается значок пропадает работает нормально до первого глушения машины потом уже все опять ни в какую не робот пока опять ночь не простоит ....пробовал предохранитель почистить контакты все под рулем шевелились ни фига , диагностику методом скрепки сделать не получилось такое ощущение что седьмой контакт пустой там не че замыкать ... может кто знает че такое

Добавлено через 2 минуты
И еще есть ли какие нибудь реле отвечающие за включение эура ??
такое ощущение что когда холодно то ваш генератор с реле обеспечивают достаточное напряжение бортовой сети
а на прогретое и когда просто тепло - уже нет
хотя это лично мое предположение
замерте уровень напряжение в обоих случаях.
Geram вне форума  
Ответить с цитированием Вверх