Показать сообщение отдельно
Старый 20.02.2016, 12:56   #116
ej4k
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 02.11.2013
Адрес: Саранск
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Priora универсал
Сообщений: 76
Записей в дневнике: 7
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
ej4k не успел проявить себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 11...

Цитата:
Сообщение от Kostikov Посмотреть сообщение
Я его в дефектные и не записываю, я перечислил то от чего в первую очередь давление зависит. А искать-то все равно методом исключения... Валы ему сажали на место уже после "лечения" постели РВ. Сдается мне, что ГБЦ тут не при делах... Но вот синюшность (причем только в одном месте) старого РВ много говорит о качестве сборки. Но на давлении это сказаться не должно 100%. Остаются маслоприемник и... вкладыши...
Если н сложно, подскажите процедуру проверки вкладышей и масло приёмника. А то может там в сервисе не знают.
ej4k вне форума  
Вверх