Показать сообщение отдельно
Старый 20.02.2016, 14:13   #117
akart
Втянувшийся
 
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: N53°30.738' E49°25.233'
Пол: Мужской
Автомобиль: Priora 2171
Сообщений: 227
Сказал(а) спасибо: 33
Поблагодарили 94 раз(а) в 52 сообщениях
Вес репутации: 16
akart имеет великолепную ауру вокруг себяakart имеет великолепную ауру вокруг себяakart имеет великолепную ауру вокруг себяakart имеет великолепную ауру вокруг себяakart имеет великолепную ауру вокруг себяakart имеет великолепную ауру вокруг себяakart имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 11...

Товарищи, возник вопрос по обкатке. Предыстория такая. На 38 тыс. когда потребовалась замена помпы решил подстраховаться и заменить ремень с роликом. Натяжной был оставлен родной, опорник заменен на Ina от 2112. Катался наивно полагая, что о втыке можно забыть. В день Х при пробеге 45-46 мотор отказался заводится, стартер молотил вхолостую. Спасибо машине, что все это произошло не выезжая из гаража прямо в боксе, а на семьей где-нибудь на трассе.
После разбора ДВС оказалось, что ремень и все ролики на месте, произошел небольшой втык с загибом клапанов. Поршня и шатуны на глаз как будто не пострадали. Решено было ставить СТК безвтык, шатуны и клапана заменены тоже, сейчас откатал 1,5-2 тыс.
Теперь стоит вопрос что это было. Втык не такой как у всех обычно, т.к. ролики на месте. Предполагаю что сбились фазы из-за замены опроника на 2112, который надо было регулировать? Так ли это? И сейчас за ним надо следить?
И вопрос по маслу. После ремонта залил тоже масло что и было Лукойл синтетика, сейчас буду менять на новое, пока на полусинь, на 5 тыс. пойдет. Надо ли промывать двигатель, на случай если остался обкаточный абразив?

PS замененная поршня имела задиры на юбке, но цилиндры как "целки", собрали так на заводе?

Последний раз редактировалось akart; 20.02.2016 в 14:38.
akart вне форума  
Вверх