Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 11...
Товарищи, возник вопрос по обкатке. Предыстория такая. На 38 тыс. когда потребовалась замена помпы решил подстраховаться и заменить ремень с роликом. Натяжной был оставлен родной, опорник заменен на Ina от 2112. Катался наивно полагая, что о втыке можно забыть. В день Х при пробеге 45-46 мотор отказался заводится, стартер молотил вхолостую. Спасибо машине, что все это произошло не выезжая из гаража прямо в боксе, а на семьей где-нибудь на трассе.
После разбора ДВС оказалось, что ремень и все ролики на месте, произошел небольшой втык с загибом клапанов. Поршня и шатуны на глаз как будто не пострадали. Решено было ставить СТК безвтык, шатуны и клапана заменены тоже, сейчас откатал 1,5-2 тыс.
Теперь стоит вопрос что это было. Втык не такой как у всех обычно, т.к. ролики на месте. Предполагаю что сбились фазы из-за замены опроника на 2112, который надо было регулировать? Так ли это? И сейчас за ним надо следить?
И вопрос по маслу. После ремонта залил тоже масло что и было Лукойл синтетика, сейчас буду менять на новое, пока на полусинь, на 5 тыс. пойдет. Надо ли промывать двигатель, на случай если остался обкаточный абразив?
PS замененная поршня имела задиры на юбке, но цилиндры как "целки", собрали так на заводе?
Последний раз редактировалось akart; 20.02.2016 в 14:38.
|