Показать сообщение отдельно
Старый 21.02.2016, 17:28   #126
Евгеннн
Освоившийся
 
Регистрация: 26.10.2013
Адрес: Татарстан Бугульма
Возраст: 72
Пол: Мужской
Автомобиль: 217130 SE 041-23
Сообщений: 152
Сказал(а) спасибо: 35
Поблагодарили 49 раз(а) в 34 сообщениях
Вес репутации: 12
Евгеннн является великолепным маяком светаЕвгеннн является великолепным маяком светаЕвгеннн является великолепным маяком светаЕвгеннн является великолепным маяком светаЕвгеннн является великолепным маяком светаЕвгеннн является великолепным маяком светаЕвгеннн является великолепным маяком светаЕвгеннн является великолепным маяком светаЕвгеннн является великолепным маяком светаЕвгеннн является великолепным маяком светаЕвгеннн является великолепным маяком света
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 11...

Цитата:
Сообщение от ej4k Посмотреть сообщение
Значит КВ вне подозрений? Ведь мне меняли только поршни. Шатуны остались прежние. Шейки КВ - это где шатуны крепятся?
У коленвала 2 "типа" шеек - коренные и шатунные. При замене поршней коренные "не трогают", а что бы снять поршни рассоединяют нижние головки шатунов и снимают шатуны (с поршнями) с шатунных шеек коленвала. А про "ломаные" нижние головки шатунов здесь уже писали.
__________________
Ява-350,Урал М63,К-175Б,Иж-Ю-4К,ВАЗ 2103,21011,21099,2111, 2170. "... Я себе уже всё доказал ... "
Евгеннн вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
ej4k (23.02.2016)