Показать сообщение отдельно
Старый 22.02.2016, 02:34   #11
Роман Торопов ©
Мегавольт
 
Аватар для Роман Торопов ©
 
Регистрация: 13.06.2008
Адрес: Пермь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Пешеход
Сообщений: 2,539
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 468 раз(а) в 287 сообщениях
Вес репутации: 20
Роман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Зарядка и обслуживание АКБ (часть 4)

Цитата:
Сообщение от Vann Посмотреть сообщение
Возиться не стоит?
Ну так сложно сказать, много ли мало ли потерял.
После полного заряда - разряди стабилизированным током, 1/20 ёмкости,
засеки время до падения напряжения до 10.6 Вольта (U при нагрузке 1/20)
Т.е. КТЦ, тем самым узнаешь сколько в нём А/ч осталось, соотв. стоит или не стоит ...
Цитата:
Сообщение от Vann Посмотреть сообщение
Становится коричневым
Это оксид свинца, является активной массой
В любом случаи свидетельствует о разрушении ... В исправном АКБ электролит всегда прозрачный ...
Альфа PbO - красноватый
Бетта PbO - желтый
Альфа PbO2 - коричневый
бетта PbO2 - черный
Сульфат свинца - PbSO4 - светло-Серый

__________________
С Новым Годом !

Последний раз редактировалось Роман Торопов ©; 22.02.2016 в 02:44.
Роман Торопов © вне форума  
Вверх