Показать сообщение отдельно
Старый 22.02.2016, 16:36   #242
Vilson
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 03.12.2013
Адрес: Киров
Пол: Мужской
Автомобиль: 217030
Сообщений: 51
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Vilson не успел проявить себя
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 25

Сегодня поменял родной комплект ГРМ на натяжник дайко, опорник ИНА от 2112 и ремень контитек.
Пробег 55тыс.
Помпа - вообще нормально. Не течет, не жужжит. Крутится четко без заеданий. Небольшой люфт имеется.
Родной натяжник - люфт. Если крутануть рукой, то потом по инерции секунд 10 еще крутится.
Родной опорник - крутится туговато, люфта нет.
Родной ремень в идеале.
Машина 2014г.

зы: ролик гены имеет люфт и крутится по инерции так же сек 10. Буду смазывать. Где бы заказать Total Altis SH2?
Vilson вне форума  
Вверх