Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 11...
Я думаю, что был "косяк" ремонтников. Какой, они после второй переборки знают, но не скажут. 400 км двигатель работал при масляном голодании и в парах трения шейки коленвала/вкладыши и р.валы/постели увеличился зазор. И после второй переборки давление в системе смазки стало ниже чем было до начала эпопеи. "Найти" давление масла встанет дорого - замена всех вкладышей, и т.д. ... . В таких случаях переходят на масло с повышенной вязкостью (10 - 40, а на лето можно и 15 - 40, 20 -40). Так можно ездить довольно долго.
__________________
Ява-350,Урал М63,К-175Б,Иж-Ю-4К,ВАЗ 2103,21011,21099,2111, 2170. "... Я себе уже всё доказал ... "
|