Цитата:
Сообщение от Евгеннн
Я думаю, что был "косяк" ремонтников. Какой, они после второй переборки знают, но не скажут. 400 км двигатель работал при масляном голодании и в парах трения шейки коленвала/вкладыши и р.валы/постели увеличился зазор. И после второй переборки давление в системе смазки стало ниже чем было до начала эпопеи. "Найти" давление масла встанет дорого - замена всех вкладышей, и т.д. ... . В таких случаях переходят на масло с повышенной вязкостью (10 - 40, а на лето можно и 15 - 40, 20 -40). Так можно ездить довольно долго.
|
это ездой назвать нельзя, а то потом оторванные шатуны, пробитые блоки, если нет давления, его не будет ни на каком масле, разве что на холодную. Мои моторы ездят на 5w30 и 0w40, давление в норме в любую жару, нагрузки терпят свободно.