Показать сообщение отдельно
Старый 23.02.2016, 16:33   #798
марсианин
Свой человек
 
Аватар для марсианин
 
Регистрация: 10.10.2012
Адрес: пермь
Возраст: 67
Пол: Мужской
Автомобиль: калина
Сообщений: 508
Записей в дневнике: 7
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 15 раз(а) в 11 сообщениях
Вес репутации: 13
марсианин является именем, известным всеммарсианин является именем, известным всеммарсианин является именем, известным всеммарсианин является именем, известным всеммарсианин является именем, известным всеммарсианин является именем, известным всеммарсианин является именем, известным всеммарсианин является именем, известным всеммарсианин является именем, известным всеммарсианин является именем, известным всеммарсианин является именем, известным всем
Re: Увеличение клиренса на Приоре (любое увеличение)

Цитата:
Сообщение от joozo Посмотреть сообщение
Честно говоря за счет чего именно машина теряет в динамике не отвечу, такой вывод сделал на основе прочитанного на форуме, да и многие пишут, что проставки зло. Возможно из-за того, что машина выше становится, может быть причина еще в чем-то.

Вообще в идеале конечно, хотелось бы посадку оставить какой есть (заводские, 1 виток срезан) и в тоже время обеспечить грузоподъемность до 300 кг включительно, но это наверное что-то из разряда фантастики :D
Вы хотите не изменяя высоту подъема авто оставить грузоподъемность. При том у вас отрезана пружина на один виток.
так вот чем больше вы укорачиваете пружину , тем жёстче она становится.
То есть отрежьте еще от пружины полвитка и поставьте проставки.
Вы оставите высоту подъема авто, при том увеличив грузоподъемность , чтобы не задевало подкрылок. И это не фантастика
Все остальное повлечет за собой подъем задка и увеличение грузоподъемности, или как у лео взять пружину увелич. жесткости и отрезать виток чтобы высота примерно осталась та же
марсианин вне форума  
Ответить с цитированием Вверх