Цитата:
Сообщение от Mishanja
А чего там говорить-то? Опорный ролик в ГРМ польский?
|
А какой должен быть? Х.З, я родной комплект ГРМ поменял на 98 или 99 тысячах. Поставил такой же комплект Гейтс, на котором благополучно на данный момент проехал 41 тысячу. Проблем нет. Да и не должно быть, если устанавливать все это не кривыми руками. Опорный ролик, как и подшипник помпы, чаще всего преждевременно кончаются от перетяга ремня.
Цитата:
Сообщение от Mishanja
Помпа так же ремнем ГРМ приводится?
|
И что? У хреновой тучи машин помпа также ремнем ГРМ приводится. Я бы сказал, у подавляющего большинства. А цепь - это экзотика. Которая, к тому же, способна растягиваться и перескакивать, что по эффекту аналогично обрыву ремня.
Цитата:
Сообщение от Mishanja
Про бархотки на стекла уже говорилось.
|
А с бархотками что? Недостаточно бархатистые? Я просто пропустил, если что.
Цитата:
Сообщение от Mishanja
Ходовка СААЗ сколько ходит-то?
|
За задние амморты не скажу, ибо я поменял их тысячах на 30 на каябу. Просто захотелось чего-то помягче. А вот спереди до сих пор стоит родной СААЗ. Пробег на данный момент 141 тысяча.
Цитата:
Сообщение от Mishanja
Резинки чьи? Опять балаковские?
|
В приоре, например, много резинок и практически все балаковские. Какие бежать менять? Я просто волнуюсь. Патрубки все родные стоят до сих пор и ничего не течет. Даже пыльники ШРУСов родные. Менял только "яйца". Манжеты в передних тормозных цилиндрах тоже родные (сзади у меня ЗДТ). Ах, да-тормозные шланги передние менял. Но здесь вопрос не к качеству балаковских резинок, как таковых, а к конструкции. Шланги коротковаты и постоянно работают на излом при отбое подвески. Это косяк конструкторов, который решается установкой шлангов от Шевинивы. Они немного длиннее.