Показать сообщение отдельно
Старый 24.02.2016, 15:55   #526
Ilshat42
Новичок
 
Регистрация: 07.03.2009
Пол: Мужской
Сообщений: 22
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0
Ilshat42 не успел проявить себя
Re: Иммобилайзер, часть 2...

Здравствуйте. Случилась такая бяка....Приора сентябрь 2012года, электронная педаль газа, панель с навигацией. На ходу затроил двигатель и выскочила ошибка на панели. Доехал до гаража, снял катушки зажигания, катушку четвертого цилиндра забраковал, сопротивление вторичной обмотки отличалась от других в больших пределах. Установил катушки на место, в том числе и неисправную, решил доехать до магазина. Проехав метров пятьдесят, при переключении машина заглохла и стартер не реагирует на поворот ключа. Иммо активирован, сторонней сигналки нет. Нет реакции на оба ключа. Нужен пинок в какую сторону копать.
Опишу реакцию индикатора иммо на панели. При повороте ключа с кнопками в положение зажигание, индикатор мигает один раз, пауза, затем двацать пять раз и два коротких писка, такие писки где то на двенацатом мырге прослушиваются. Когда все работала не прислушивался и не всматривался как все мигало, поэтому и не знаю эта правильная работа иммо или нет? Клемму с аккумулятора сбрасывал не помогло.
Нарыл, что два сигнала это "Нет связи с КСУД". Но от этого не легче...

Прошу спецов дать направление поиска неисправности. В моем понимании иммо ключ видит, но иммо не общается с ЭБУ. Как определить кто виноват из них?

Последний раз редактировалось Ilshat42; 24.02.2016 в 20:51.
Ilshat42 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх