Показать сообщение отдельно
Старый 24.02.2016, 21:22   #1
syava-gor1
Забанен
 
Регистрация: 26.01.2011
Адрес: Тверь
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: 2170
Сообщений: 25,938
Сказал(а) спасибо: 3,099
Поблагодарили 4,132 раз(а) в 3,145 сообщениях
Вес репутации: 0
syava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 11...

Цитата:
Сообщение от syava-gor1 Посмотреть сообщение
Кто там по умней может можно через кнопку и на приборку указателя топлива замастрячить.
Ну а чего меня не кто не поправил.Нельзя на топливо приборки вывести давление.(там с задержкой). А вот на стрелку приборки на температуру может быть и можно.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Kostikov Посмотреть сообщение
Проще часы выкинуть...
К часам претензий нет. https://www.youtube.com/watch?v=2wxL3DYen5g
syava-gor1 вне форума  
Вверх