Показать сообщение отдельно
Старый 25.02.2016, 06:28   #11
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 11...

Если найти/сделать переходник (М14х1,5/M10x1), то вместо штатного датчика аварийного давления 1118-3829010 (0,4±0,2 кГс/см²), можно установить др. от ино, с др./высоким порогом срабатывания:
[6ZL003259481] 0,75-1,05 bar (0,74-1,0 кГс/см2)
[0824331038] 0,8-1,00 bar (0,79-0,98 кГс/см2)

Или дополнить (тройник/банджо) - для лампы/светодиода на панели место проще найти (заглушка кнопки), чем для стрелочного/цифрового указателя. Два лучше, чем один, но хуже, чем три)))
Пример (фото)


__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх