Цитата:
Сообщение от Uazer
У меня, когда сапун забился, стало подтекать из сальника который на карданный вал.
|
На старых мостах с паронитовыми прокладками первыми сдавались полуоси, т.е. сначала масло бежит оттуда.
Если масло бежит через хвостовик, то это умирающий подшипник.
А вот если потеет редуктор, то либо постоянные перегрузки, либо нет вентиляции...
PAE, ещё где-то попадалась инфа, что из-за мягких задних рессор многие сталкивались с проблемой искривления чулков со всем вытекающим. Т.е. при замене моста я бы добавил один длинный лист или два средних листа..
P.S. Частенько засматриваюсь на Патрика, но блиин мне его возможности понадобятся максимум 4 раза в год...
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от syava-gor1
Ему этот мост ремонтировали по гарантии раза три точно. Сопливило ,сальники меняли.
|
Корпус редуктора бракованный - несоосный, вот и хвостовик и полуоси гуляли, вот и сопли.