Тема: УАЗ Patriot.
Показать сообщение отдельно
Старый 26.02.2016, 23:29   #677
Rishat_M
Технический специалист
bronze football orakul 2016
 
Аватар для Rishat_M
 
Регистрация: 12.01.2013
Адрес: Альметьевск
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: Китайский Атлас
Сообщений: 7,227
Сказал(а) спасибо: 3,046
Поблагодарили 1,545 раз(а) в 907 сообщениях
Вес репутации: 19
Rishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущее
Re: УАЗ Patriot.

Цитата:
Сообщение от Uazer Посмотреть сообщение
У меня, когда сапун забился, стало подтекать из сальника который на карданный вал.
На старых мостах с паронитовыми прокладками первыми сдавались полуоси, т.е. сначала масло бежит оттуда.
Если масло бежит через хвостовик, то это умирающий подшипник.
А вот если потеет редуктор, то либо постоянные перегрузки, либо нет вентиляции...
PAE, ещё где-то попадалась инфа, что из-за мягких задних рессор многие сталкивались с проблемой искривления чулков со всем вытекающим. Т.е. при замене моста я бы добавил один длинный лист или два средних листа..
P.S. Частенько засматриваюсь на Патрика, но блиин мне его возможности понадобятся максимум 4 раза в год...

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от syava-gor1 Посмотреть сообщение
Ему этот мост ремонтировали по гарантии раза три точно. Сопливило ,сальники меняли.
Корпус редуктора бракованный - несоосный, вот и хвостовик и полуоси гуляли, вот и сопли.
Rishat_M вне форума  
Вверх