Тема: УАЗ Patriot.
Показать сообщение отдельно
Старый 27.02.2016, 07:57   #681
Rishat_M
Технический специалист
bronze football orakul 2016
 
Аватар для Rishat_M
 
Регистрация: 12.01.2013
Адрес: Альметьевск
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: Китайский Атлас
Сообщений: 7,227
Сказал(а) спасибо: 3,046
Поблагодарили 1,545 раз(а) в 907 сообщениях
Вес репутации: 20
Rishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущее
Re: УАЗ Patriot.

Цитата:
Сообщение от combat_rabbit Посмотреть сообщение
имхо зачем делать жестче машину которая и так жесткая
Задняя подвеска Патра по сравнению с 469-м мягкая.
Цитата:
Сообщение от PAE Посмотреть сообщение
Это не ТЛК и руки прикладывать придется.
У меня был уже 469Б арктический вариант на тихоходных мостах с усиленной крышкой КПП
Цитата:
Сообщение от PAE Посмотреть сообщение
Бенза кушает ровно как 2 Приоры.
Если ездить аккуратно, то как 1,5 Но плюсов для молодых и активных больше.
Цитата:
Сообщение от PAE Посмотреть сообщение
если что типа ХКПЛ-7
Я думаю даже камы будет "за глаза".
Цитата:
Сообщение от combat_rabbit Посмотреть сообщение
а вот это более интересное решение
Сомнительное решение... Можно было просто закрепить между демпферами рессорный лист и геморра меньше, и габариты меньше...
Rishat_M вне форума  
Вверх