Цитата:
Сообщение от combat_rabbit
помогло в итоге?
|
Конечно, помогло, иначе и не писал бы.:-)
Все замены производил последовательно. Сначала свечи и катушку в 4 цилиндре. Стало лучше. Но после прогрева двигателя, стоя в пробке на холостых оборотах, до появления ошибок ощущал непериодические пропуски зажигания, в виде кратковременных провалов оборотов холостого хода. При резком увеличении оборотов, примерно до 3000, двигатель троил. Выручала "перегазовка". Замена катушки в 1 цилиндре полностью исправило ситуацию. Сразу сделаю оговорку, что свечи зажигания были заменены на всякий случай, так как после прочтения обоих частей темы, обнаружил, что многие форумчане указывали на неисправного катушек именно при применении свечей NGK. Не хочется необоснованно критиковать продукцию данного производителя. Возможно, это просто наиболее распростаненный бренд.