Показать сообщение отдельно
Старый 27.02.2016, 16:42   #506
alexlop
Продвинутый новичок
 
Аватар для alexlop
 
Регистрация: 16.10.2011
Адрес: Самара
Возраст: 57
Пол: Мужской
Автомобиль: 217130 Универсал
Сообщений: 51
Записей в дневнике: 3
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 17 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 0
alexlop является великолепным маяком светаalexlop является великолепным маяком светаalexlop является великолепным маяком светаalexlop является великолепным маяком светаalexlop является великолепным маяком светаalexlop является великолепным маяком светаalexlop является великолепным маяком светаalexlop является великолепным маяком светаalexlop является великолепным маяком светаalexlop является великолепным маяком светаalexlop является великолепным маяком света
Icon7 Re: Все о Катушках Зажигания (причины отказов,выбор катушек,замена пыльников и т.д.) Часть 2

Цитата:
Сообщение от combat_rabbit Посмотреть сообщение
помогло в итоге?
Конечно, помогло, иначе и не писал бы.:-)
Все замены производил последовательно. Сначала свечи и катушку в 4 цилиндре. Стало лучше. Но после прогрева двигателя, стоя в пробке на холостых оборотах, до появления ошибок ощущал непериодические пропуски зажигания, в виде кратковременных провалов оборотов холостого хода. При резком увеличении оборотов, примерно до 3000, двигатель троил. Выручала "перегазовка". Замена катушки в 1 цилиндре полностью исправило ситуацию. Сразу сделаю оговорку, что свечи зажигания были заменены на всякий случай, так как после прочтения обоих частей темы, обнаружил, что многие форумчане указывали на неисправного катушек именно при применении свечей NGK. Не хочется необоснованно критиковать продукцию данного производителя. Возможно, это просто наиболее распростаненный бренд.
alexlop вне форума  
Вверх