Показать сообщение отдельно
Старый 27.02.2016, 21:56   #186
combat_rabbit
Бывалый
 
Аватар для combat_rabbit
 
Регистрация: 08.01.2013
Адрес: Семипалатинск
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 2170
Сообщений: 1,391
Сказал(а) спасибо: 423
Поблагодарили 281 раз(а) в 217 сообщениях
Вес репутации: 14
combat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 11...

Цитата:
Сообщение от swp Посмотреть сообщение
то есть косяк какой то есть,а какой фиг его знает,деньги просто выкинул.
может льется где масло?
а вообще был у меня один такой ниссан на ремонте, расход литр за день, я тоже поначалу думал что колец нет, оказалось есть. Поменяли гбц (поставили тоже б\у) и кушать мотор перестал, потом уже, по словам хозяина, заливал литрушку от замены до замены, что приемлемо.
Из этого следует что "капиталка" гбц вполне могла быть некачественно выполнена, а как доказать? да по большому счету никак!
__________________
carry your backup, wherever you go, day or night, because you never know, what's around the corner
combat_rabbit вне форума  
Вверх