Показать сообщение отдельно
Старый 27.02.2016, 22:34   #193
Kostikov
Легенда форума
 
Аватар для Kostikov
 
Регистрация: 26.08.2014
Адрес: Самара
Возраст: 38
Пол: Мужской
Сообщений: 6,188
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 2,259
Поблагодарили 2,705 раз(а) в 1,425 сообщениях
Вес репутации: 17
Kostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущее
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 11...

Цитата:
Сообщение от леха=60 Посмотреть сообщение
слабверится в совпадение
Знаю не по наслышке, что верх и низ делается одновременно - при ремоте низа без верха - газы идут из КС в ГБЦ через клапаны, при ремонте ГБЦ без низа поршневая начинает в буквальном смысле через зазоры сосать масло из мотора.

Цитата:
Сообщение от swp Посмотреть сообщение
то есть я два года по трассе лимпопошил 175 -190 на размотанной поршневой?
Да. Стук есть/был до ремонта? Если есть, то это поршни стучат. Я когда на 85 000 выбросил поршни зазор в ЦПГ был 1 мм - ОДИН МИЛЛИМЕТР - поршни болтались и машина жрала масло. Поршни стерлись на 1 мм и были 81 мм вместо 82...

Короче не эпи мозги себе - меняй поршни с кольцами и катай себе дальше. Не веришь, дело твое. Но от моториста отстань - он прав.
Kostikov вне форума  
Вверх