Цитата:
Сообщение от леха=60
слабверится в совпадение
|
Знаю не по наслышке, что верх и низ делается одновременно - при ремоте низа без верха - газы идут из КС в ГБЦ через клапаны, при ремонте ГБЦ без низа поршневая начинает в буквальном смысле через зазоры сосать масло из мотора.
Цитата:
Сообщение от swp
то есть я два года по трассе лимпопошил 175 -190 на размотанной поршневой?
|
Да. Стук есть/был до ремонта? Если есть, то это поршни стучат. Я когда на 85 000 выбросил поршни зазор в ЦПГ был 1 мм - ОДИН МИЛЛИМЕТР - поршни болтались и машина жрала масло. Поршни стерлись на 1 мм и были 81 мм вместо 82...
Короче не эпи мозги себе - меняй поршни с кольцами и катай себе дальше. Не веришь, дело твое. Но от моториста отстань - он прав.