Показать сообщение отдельно
Старый 01.03.2016, 19:39   #174
ДимонМ
Интересующийся
 
Регистрация: 01.03.2016
Адрес: Омск
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Priora
Сообщений: 107
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 14 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 10
ДимонМ находится на правильном пути
Re: Изменение угла кастера. Кто, что думает...

Угол кастора, однозначно менять, только правильно.
1 убираем шайбы регулировочные с растяжек(то биш сабель) кому очень хочется то можно сточить безболезненно 5 миллиметров с одной бобышки сабли со стороны где сайлентблок в распорке лонжеронов стоит. Стачивать напильником дабы не нарушить структуру кованного металла перегревом. Благо стачивается довольно легко.
2 ставим опоры со смешением штока стойки, при больших углах с проставкой обязательно. Что бы избежать протирания стенок поршнем дроссельного узла штока.
Потому что если не сделать этого то стойка и шток стойки находятся на изломе относительно друг друга и то стенку однотрубника протрет, то верхний сальник с одной стороны, и в общем стойки быстро помирают.
3 очень желательно установить нижнюю распорку между рычагами
4 также сайленты рычагов заменить на полиуретановые
5 верхнюю распорку обязательно, дабы стаканы и лонжероны не получали излишних изгибов а значит и усталостных трещин раньше чем положено)))
ну и вообще распорки это очень хорошо, рулёжка становится точной и отзывчивой.

Вот такие меры вкупе дадут прекрасную устойчивость в поворотах (опосля развал-схождения конечно же)
Да кстати при бОООльших углах кастора обязательно завалить углы развала задних ступиц, а то заносить задок будет часто не по делу, занос понятно будет более управляемый, но когда в каждом повороте, со временем напрягает)))
ДимонМ вне форума  
Ответить с цитированием Вверх